Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
г.Урай, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Учитель-логопед

    Уважаемые друзья!

    Что делает школьный логопед?

    Существует мнение, что логопеды только исправляют неправильное произношение. Но на самом деле целью логопедической работы является развитие всей речевой системы в целом:

    • коррекция произношения;
    • накопление и совершенствование словаря;
    • развитие связной речи;
    • развитие речевого слуха;
    • развитие грамматического строя речи;
    • воспитание умения анализировать и составлять слова и предложения;
    • профилактика и исправление нарушений письма и чтения.

    Главными задачами учителя-логопеда являются:

    • определение уровня и характера нарушений речи обучающихся;
    • своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи;
    • пропаганда необходимых знаний по логопедии среди педагогических работников и родителей (законных представителей) обучающихся.

    В настоящее время увеличилось количество детей с речевыми нарушениями в начальной школе. Нарушения речи, встречающиеся у обучающихся, являются серьезным препятствием для успешного усвоения программного материала по чтению и русскому языку.

    Причины, вызывающие речевые нарушения, самые разные. Преодолеть их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход. Кроме помощи логопеда им необходима помощь учителей и родителей.

    Уважаемые родители!

    Исправление речи - процесс долгий и кропотливый. Успех его зависит не только от учителя-логопеда, но и в большой мере от ваших усилий и усилий самого ребенка. Для этого потребуется время и усердие. Постарайтесь настроиться на совместную работу и вдохновить своего ребенка посещать занятия и тщательно выполнять домашние задания. Не ругайте его за ошибки, помогите пережить гордость за свои, пусть в начале маленькие, победы. Поддерживайте позитивный настрой и веру в то, что у него всё получится.

    Особое внимание обратите, пожалуйста на выполнение артикуляционной гимнастики. Делать упражнения необходимо несколько раз в день перед зеркалом, контролируя все движения, чтобы они были правильными.

    Если звук уже исправлен, необходимо следить, чтобы ребенок в спонтанной речи произносил его правильно.

    Если у вас возникают  вопросы,  вы можете получить консультацию логопеда.

    Учителя-логопеды КОУ "Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    Барталамей Юлия Евгеньевна.
    Учитель-логопед
    Индивидуальные и групповые логопедические занятия коррекционной направленности
    Замякина  Лариса Вениаминовна.
    Учитель-логопед
    Индивидуальные и групповые логопедические занятия коррекционной направленности
    Замятина  Татьяна  Юрьевна.
    Учитель-логопед
    Индивидуальные и групповые логопедические занятия коррекционной направленности
    Орлова  Ольга Павловна.
    Учитель-логопед
    Индивидуальные и групповые логопедические занятия коррекционной направленности
    Ценева  Ольга Григорьевна.
    Учитель-логопед
    Индивидуальные и групповые логопедические занятия коррекционной направленности
    Серкова Анастасия Николаевна.
    Учитель-логопед
    Индивидуальные и групповые логопедические занятия коррекционной направленности

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie