Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления школы-интерната. Каждый педагогический работник школы-интерната с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является членом Педагогического Совета.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы-интерната.
- Определение подходов к управлению школы-интеарната, адекватных целям и задачам ее развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития школы-интерната.
- Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
- Принятие решения об определении обучения в очной, очно-заочной, заочной форме, с учетом потребностей и возможностей личности обучающегося.
- Принятие решения о выставлении отметок, если обучающийся находится на лечении, оздоровлении в санатории.
- Определение порядка и форм промежуточной аттестации.
- Принятие решения о допуске к итоговой аттестации обучающихся по завершении освоения АООП основного общего образования.
- Заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школыинтерната, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой-интернатом по учебно-воспитательным вопросам, в том числе о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы-интерната.
- Принятие и согласование локальных актов, календарного учебного графика, плана работы школы-интерната, годового учебного плана.
- Подведение итогов деятельности школы-интерната и определение задач по периодам обучения.
- Осуществление контроля за выполнением ранее принятых решений.
- Представление педагогических и других работников школы-интерната к различным видам поощрений и наград.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Утверждение целей и задач школы-интерната, плана их реализации.
- Определение содержания образования, выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым АОП.
- Обсуждение содержания учебных планов, годовых календарных учебных графиков, принятие учебных планов и АОП.
- Определение списка учебников, учебных пособий на учебный год в соответствии с Утвержденным федеральным перечнем.
- Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив.
- Принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося, исходя из его потребностей, в пролонгированном обучении.